678393, РС (Якутия), Намский улус, с. Кысыл-Сыр, ул. Аммосова 74/1

НАмская МЦБС

1 Хомустахская федеральная сельская модельная библиотека нового поколения «Эйгэ»

Книги — это мудрость, запечатленная в словах, открывающая двери в бескрайний мир знаний.

Добро пожаловать в нашу библиотеку, где каждая страница — это новое приключение, а каждая строка — ключ к пониманию бескрайних граней жизни.

25 Мая

Клубы по интересам

 При библиотеке действуют 4 клубных формирований:

1) Литературный клуб «Төлөн» действует с 1993 года.

Руководители клуба: Жиркова Н.Д., Руфова Е.И. (методист ЦНТ «Алгыс»)

Цель клуба:

-выявление, изучение и развитие творческих возможностей жителей наслега

-сохранение и развитие традиций духовной культуры

Основные направления:

-творческая работа

-издательская деятельность

-культурно-массовые мероприятия посв. к юбилейным датам писателей, книг и др.

2) Интеллектуальный клуб “Толбон” действует с 1998 года.

Руководители клуба: Сивцева Л.П., Мылаханова А.Г. (худ.рук. ЦНТ «Алгыс»), Ермолаева Т.Д. (педагог 1ХСОШ им. Д.Ф. Алексеева)

Цель клуба:

-расширение знания, кругозора и логического мышления

-повышение интеллектуального уровня, интереса к чтению.

Основные направления:

-дискуссионные формы работы

-интеллектуальные игры с применением ИКТ и др.

3) Клуб творчества для детей “Ай+тал”. Год создания 2003 г.

 Руководители клуба: Жиркова Н.Д., Сивцева Л.П.

Цель клуба:

-организация отдыха и досуговой деятельности

-формирование познавательного интереса к чтению через творческую деятельность

-воспитание бережного отношения к книге, природе.

Основные направления:

-Летние лагеря чтения

-экологические отряды волонтеров

-“Всем классом – в библиотеку!”

4) Клуб семейного чтения “Ступенька”. Год создания 2008 год.

Руководители клуба: Сивцева Л.П, Баишева Н.М. (Зав. «ЦРР-детский сад №2 «Улыбка»), Сысолятина В.А. (восп. МБДОУ «Мичийээнэ»)

Цель клуба:

-привить любовь к книге, воспитание к культурному чтению

-развитие и сохранение традиций семейного чтения

-содействие духовному обновлению семьи

Основные направления:

-творческая деятельность (сочинение стишков, рассказов, сказок, самодельных книг итд)

-через игру к чтению (развивающие игры, рисование итд)

-академия вслух (громкие чтения, ролевые игры, конкурсы чтецов итд)